Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
В 2005 году крупнейшая сеть отелей в Европе увеличила свои продажи
Продажи крупнейшей в Европе сети отелей Accor выросли на 7.9 % в 2005 году, пишет Reuters со ссылкой на отчет компании. Годовая выручка Accor, которая управляет гостиничными сетями Sofitel, Ibis и Mercure, составила Е 7.622 миллиарда ($9,37 миллиарда) по сравнению с Е 7.064 миллиарда в 2004 году. Аналитики, Опрошенные агентством, ожидали продажи компании в среднем на уровне Е 7.538 миллиарда. Росту показателя Accor способствовал рост в сети бюджетных гостиниц и в сфере услуг. Accor подтвердила свои цели в отношении доналоговой прибыли в 2005 году на уровне Е 590-610 миллионов и чистой прибыли в размере Е 300 миллионов.
Источник: Forexpf.ru
Опубликовано: 27 января 2006
Просмотров: 6017
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Финансы и Право
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook